Софт и Веб

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная / Прочее
Публикации на свободную тему

Современный бизнес в Интернет

Печать

Большинство предприятий, работающих на отечественном рынке, уже познали и поверили в рекламные возможности сети Интернет.

Нередко, маркетологи, которые попробовали интернет-рекламу в деле и сравнили полученные результаты с результатами «классической» рекламы в СМИ делают в последующем основной акцент именно на ней.

К примеру, можно сравнить стоимость и эффективность наружной рекламы с рекламой во всемирной паутине. За одну растяжку вы выложите не менее 10 тыс. руб., да еще и ее размещение ежемесячно будет «съедать» 5-15 тыс., а вот увидят сравнительно немного народу, большая часть которых вообще не обратит на нее внимание. Друге дело сайт: его стоимость, конечно, может колебаться в широких пределах, поэтому возьмем несложный сайт-визитку. За него в среднем придется заплатить 15-20 тыс. рублей, зато служить верой и правдой он будет долгие годы, а затраты на хостинг и домен не превышают 3 тыс. в ГОД.

Именно поэтому во многих агентствах, особенно с молодым коллективом в качестве перспективных направлений захвата новых аудиторий рассматривается именно создание собственного представительства в Интернете.

 

Анализ розничной торговли. Инструменты розничного аналитика.

Печать

Сейчас торговцы имеют в своем распоряжении очень хорошие инструменты — программное обеспечение, позволяющее проводить анализ по многим направлениям. Однако, программа — всего лишь инструмент, и им надо уметь пользоваться. Каким бы программным обеспечением и ресурсами персонала для проведения анализа не обладал магазин, надо эффективно ставить задачи анализа и выбрать наиболее подходящие методы для каждой задачи. Очень важно своевременно диагностировать ситуацию в магазине и решить задачу сегодня, потому что завтра может быть поздно: придется искать более дорогостоящие меры. В этой статье мы предлагаем вниманию читателей систематизацию методов анализа в соответствии с целями, что поможет торговым аналитикам по–новому взглянуть на уже знакомые процедуры. Одну из задач анализа мы рассмотрим подробно — это оценка эффективности действий по мерчандайзингу и необходимости перепланировки зала, поскольку эти вопросы неизменно актуальны для торговцев.

В небольших торговых компаниях аналитики не имеют возможности выделять какие—либо показатели и рассматривать их в динамике, и поэтому не проводят анализ и действуют по интуиции, не опираясь на цифры. А в крупных магазинах и сетях сотрудники располагают колоссальными возможностями, имеют полную картину деятельности магазина в различных срезах, но не всегда пользуются необходимыми инструментами. Иногда бывает так: анализ проводится по множеству показателей, результаты представлены в многочисленных таблицах и графиках. Но существуют они больше для отчетности: «Да, вот так мы живем». Это другая крайность. Из результатов анализа выжимаются далеко не все необходимые выводы, соответственно, планируется только часть мер по улучшению работы магазина. Вообще, когда разговор заходит о возможностях анализа с помощью современного программного обеспечения, нам часто вспоминается бородатый финский анекдот: фермер из глуши купил в магазине современную и мощную бензопилу. Через две недели он приходит в магазин возвращать ее со словами: «Вы меня обманули! Сказали, что ей можно легко напилить десять кубометров дров, а мне едва удается сделать шесть!» Продавец бросается проверять бензопилу, включает ее. Услышав звук работающей бензопилы, фермер удивленно восклицает: «А это что за звук?»

 

Безопасность и конфиденциальность: Безопасен ли Интернет?

Печать

Безопасен ли Интернет? Правда и вымыслы об опасностях сети и способах их устранения. Вирусы, спам: какие бывают, как с ними бороться. Конфиденциальность в Интернете: как добиться, что можно скрыть, а что нет.

Начинающие пользователи Интернета часто задают себе и не только себе вопрос: «А безопасен ли Интернет?» Причём мнение о неконтролируемой опасности укрепляется у многих людей, парализуя тем самым их продвижение по пути изучения возможностей и особенностей Интернета. Нельзя сказать, что Интернет абсолютно безопасен. Но и было бы глубочайшим заблуждением ограничивать своё использование Интернета только потому, что он является источником потенциальной опасности.

Есть одна даосская притча о храбром факире:

Однажды купец спросил факира:

— Почему ты не боишься держать змею за пазухой? Наверное, ты очень храбрый человек?

— Видишь ли, — ответил факир, — бывают три вида храбрости: первая — когда храбрец не представляет размера опасности и поэтому не чувствует страха; вторая — когда храбрец представляет размер опасности, но пересиливает свой страх. А третий вид храбрости — это храбрость знания, когда благодаря знанию ты не боишься. А человек, не посвящённый в тонкости дела, считает тебя храбрецом. Поэтому я не боюсь.

Знание опасностей, подстерегающих нас в Интернете, знание их природы — поможет свести их силу к минимуму. Поэтому мы постараемся осветить основные источники опасности и выяснить, как можно обезопасить себя и, тем самым, не позволить страху парализовать освоение Интернета.

 


Страница 2 из 3


Rambler's Top100