Софт и Веб

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная / БИБЛИОТЕКА / Продвижение сайтов / Эффективный сайт или как добраться до солнца

Эффективный сайт или как добраться до солнца

Печать

Эффективный, похоже, становится ключевым словом в наши дни. Эффективный сайт, эффективный менеджмент, эффективный бизнес - вот ступени к успеху. И это понятно. Времена, когда посетители сайтов набирали их имя в адресной строке, оказались быстротечными и остались в далеком прошлом. Поисковые машины, как посредник между вашим сайтом и потенциальным посетителем, это реальность, с которой нужно не только считаться, но и постоянно изучать. Ведь основной поток читателей направляют на сайт именно поисковые машины. Когда пользователь ищет интересующий его товар или услугу, то он вводит соответствующий запрос в строке поиска Google, Яндекса, Ремблера или другой машины. Попадет этот пользователь на ваш сайт или нет определяет теперь поисковая машина, так как именно поисковик, оценив запрос, выдаст пользователю список сайтов, которые по мнению поисковой системы наиболее близки к теме запроса. Причем весь предлагаемый список будет выстроен таким образом, чтобы на верхние строчки попали наиболее авторитетные, с точки зрения поисковика, сайты, хотя, по мере совершенствования поисковиков, в ТОП все чаще попадают достойные ресурсы.

Вот за эти верхние строки поисковой выдачи по запросу и идет нешуточная борьба между владельцами сайтов. Ведь сайты создаются для людей. Независимо от того, коммерческий это сайт или социальный, его владелец заинтересован в том, чтобы ресурс был посещаем. Иначе для чего он создавался? Поэтому, если вы владелец сайта и хотите иметь эффективный сайт, чтобы он привлекал, как можно больше посетителей, то придется задуматься, как понравиться вначале именно ей, поисковой машине, а потом уже человеку, зашедшему на ваш сайт.

Чтобы получить эффективный сайт, нужно привести его в соответствие требованиям поисковых систем. А для этого необходимо осуществить вполне конкретный объем работ, а именно:

  •  Пункт первый - поисковая оптимизация. Ее главная цель - сделать сайт хорошо читаемым и понятным для поисковых машин. Есть море примеров, когда поисковый робот, дойдя до первой страницы сайта, не может из-за ошибок в конструкции проиндексировать его целиком.
    Еще случай из жизни. Одна компания назвала свою продукцию «неснимаемая опалубка» в то время, как весь остальной Интернет называет ее «несъемная опалубка». В результате – ноль посетителей. То есть на этом сайте спрос не мог встретиться с предложением, так как продавец и потребитель говорят на терминологически разных языках. Поэтому, чтобы получить эффективный сайт и повысить его шансы быть замеченным поисковиками, обязательно должна быть выполнена поисковая оптимизация.
  • Реализовать поисковое продвижение веб сайта. Часто в Интернет этот вид работ ошибочно называют «поисковая раскрутка веб сайта». Что это такое? Многие, по аналогии, считают, что поисковое продвижение чем-то похоже на раскрутку «звезд» шоу-бизнеса. Но, это не так. Что реально представляет из себя поисковое продвижение сайта подробно описано на страницах данного ресурса.

  • После достижения поставленной цели, когда сайт поднимется из небытия в ТОП'ы поисковых машин, требуется постоянная поддержка и сопровождение сайта, позволяющая удержать и улучшить завоеванные позиции. Интернет меняется очень быстро. Трансформируется структура спроса. Соответственно корректируется и содержание поисковых запросов. Свою лепту вносят действия конкурентов, которые тоже хотят быть поближе к верхним строкам выдачи. Поэтому работа по поддержке и сопровождению сайта может стать не нужной только, если станет ненужным сам эффективный сайт.

Даже из приведенного краткого описания основных процедур видно, что продвижение веб сайта не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. И это верно.

Нужно сказать, что создание веб сайта силами компании, специализирующейся на продвижении сайтов, вообще является более правильным решением, чем заказывать разработку сайта в одной компании, а затем передавать его на продвижение другой. Специалисты, занимающиеся поисковым продвижением, знают, как разработать тексты, которые не могут не понравиться поисковому роботу, тексты, которые умеют продавать.

А это уже значительная часть пути к успеху.

 Источник: http://www.gonka.ru/

 


Rambler's Top100