Софт и Веб

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная / БИБЛИОТЕКА / Продвижение сайтов / SEO
Публикации на тему: Продвижение сайтов / SEO

Зависимость количества переходов от позиции в результатах поиска

Печать

В процессе продвижения в поисковых системах по заданному запросу можно ставить несколько последовательно усложняющихся задач.

  • Задача "детская" - попадание ссылки на продвигаемый сайт в Тор50 результатов поиска. В Яндексе и Рамблере 50 ссылок это максимально возможное количество результатов поиска на одной странице, т.е. Тор50 - первая страница. Правда, для очень немногих пользователей, которые специально настраивают поисковики под такую выдачу.
  • Задача-минимум - попадание ссылки на продвигаемый сайт в Тор30 результатов поиска. По разным данным, 98% пользователей поисковых систем не просматривают больше 30 первых результатов. Таким образом, Тор30 - показатель, что сайт вообще хоть чуть-чуть виден.
  • Задача-максимум - попадание ссылки на продвигаемый сайт в Тор10 результатов поиска. Это обеспечивает гарантированный показ ссылки пользователю, задавшему запрос, по которому продвигается сайт. Чем популярнее (частотнее) запрос, тем больше количество показов ссылки, больше переходов на сайт, больше успех.


Есть еще задача-абсолют - попадание ссылки на продвигаемый сайт на первую позицию в результатах поиска. Тем, кто хоть раз смог сделать это для популярного запроса, есть повод вспомнить строки В.Высоцкого.

 

«Золотой треугольник» в результатах поиска

Печать
Оказывается, на странице с результатами поиска существуют четко выделенная область, куда приковано внимание пользователей — «золотой треугольник».

Уникальное исследование, проведенное компаниями Did-it, Enquiro и Eyetools, позволило определить на странице с результатами поиска Google области, куда направлены взгляды посетителей. Для психологического исследования использовалась веб-камера в паре со специальной программой Eyetools, которая способна следить за движениями глаз пользователя.

Как видно на сгенерированной карте, внимание пользователей концентрируется в двух так называемых «золотых треугольниках»: один — для обычных результатов поиска, а второй — для платных ссылок.
 

Черные методы продвижения сайтов

Печать

Постоянная борьба за трафик и внимание пользователей в условиях растущей конкуренции заставляет сайты вкладывать все больше усилий и средств в оптимизацию и продвижение к вершинам выдачи поисковых систем. Попытки достичь максимума результатов за минимальный срок привели к бурному развитию оптимизаторского ремесла (seo) в сети. Однако далеко не все хотели прилагать усилия и тратить время на раскрутку сайта официально разрешенными методами, что привело к созданию массы разнообразных способов «черной» раскрутки. Это методы продвижения сайта, которые, используя особенности работы поисковых систем, позволяют искажать результаты оценки ресурсов, искусственно проводя накрутку сайтов путем обмана поисковика.

Все поисковые системы активно борются с черными методами продвижения, вводя разнообразные санкции против нарушителей, такие как непот-фильтр, пессимизация или полный бан сайта.

Рассмотрим наиболее популярные черные методы раскрутки.

 


Страница 1 из 3


Rambler's Top100