Софт и Веб

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная / БИБЛИОТЕКА / Разработка сайтов
Публикации на тему: Разработка сайтов

Правила и принципы юзабилити

Печать

Правило 7±2

Возможности мозга по обработке информации не безграничны, в соответствии с результатами исследования Джорджа Миллера кратковременная память может одновременно содержать от 5 до 9 сущностей. Этот факт часто используется при обосновании необходимости сократить количество элементов в навигационных меню до 7, что вызывает горячие дебаты1, поскольку не совсем ясно, как это правило должно применяться в веб. [Miller’s studies2]

Правило 2-х секунд

Заключается в том, что пользователь не должен ждать любой реакции системы, к примеру, запуска или переключения приложения, более 2-х секунд. Значение 2 секунды выбрано произвольно, но кажется достаточно подходящим. В общем случае, чем меньше ждет пользователь, тем лучше.

Правило 3-х кликов

Пользователь не будет в восторге от использования сайта, если он не может найти необходимую ему информацию за три клика мышкой. Другими словами это правило подчеркивает важность понятной и простой навигации. Во многих случаях важно не столько количество необходимых кликов, сколько общая понятность системы, даже 10 кликов не проблема, если на каждом этапе пользователь четко представляет, где он и куда должен двигаться дальше.

 

9 советов по оформлению текста для веб

Печать
95% пользователей не читают 80% вашего контента, к таким выводам пришли разработчики CWsites1. Статистика как видите не самая хорошая. Как же улучшать восприятие контента, донести его до как можно большего числа пользователей?

1. Разбивайте текст на небольшие параграфы

Чтобы упростить чтение, разбивайте большие блоки текста на параграфы. За компьютером читатель редко концентрируется исключительно на тексте, обычно, параллельно работает IM клиент, открыты блоги, кричат дети. Если текст разбит на параграфы, читателю проще вернуться к нужному месту текста, после того как он отвлекся от экрана.

К тому же, если текст разбит на небольшие параграфы, читателю кажется, что он потратит на него меньше времени чем на тот же текст без разбиения.

2. Используйте подзаголовки

Большинство людей не читают текст полностью а быстро просматривают в поисках нужной информации, информативные подзаголовки очень сильно сэкономят им время. Старайтесь выбрать подзаголовки максимально соответствующие следующему за ними тексту.
 

Как создать первое благоприятное впечатление о сайте?

Печать
Сегодня я решил немного отойти от темы продвижения сайтов и затронуть важную тему web-дизайна. Согласитесь, Первое впечатление о сайте у человека складывается из возможности нормального восприятия той информации, которую пытался донести автор. При посещении страницы взгляд сразу же цепляется за цветовое оформление, величину и начертание шрифта, количество рекламы. Создатели сайта должны учитывать каждый из этих аспектов.

Обсудим попунктно, что нужно учесть для того, чтобы у вас получился эстетически грамотный сайт.

Во-первых, цвет. Вспомним детство: любили ли вы смотреть через стёклышко битой бутылки? Желтое стекло превращало даже пасмурный день в светлый, мягкий, добрый, зелёный мир дарил спокойствие, а синий внушал тоску и тревогу. Давно доказано, что цветовое окружение влияет на психику человека, на восприятие им окружающей действительности.

Правильного сочетания цветов не существует. Оно просто бывает удачным или неудачным. Вот несколько способов сочетать различные цвета.
 


Страница 1 из 5


Rambler's Top100