Софт и Веб

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная / БИБЛИОТЕКА / Продвижение сайтов / SEO / Секреты Полишинеля - Оптимизация и продвижение сайта

Секреты Полишинеля - Оптимизация и продвижение сайта

Печать

Люди до сих пор психологически не могут принять как истину факт интеллектуальной победы роботов над человеческим разумом. Оптимизация сайтов под поисковые системы есть не что иное, как иллюзия обмана несчастных поисковых роботов, призванных помочь человеку. Роботы ищут, а люди им взамен подсовывают «подобие информации». В проигрыше и та и другая сторона, только роботам это безразлично.

Сегодняшние реалии в битве сайтов под солнцем поисковых систем таковы, что даже имея достаточный бюджет для проведения качественной и технически грамотной оптимизации, гарантий успеха нет. Без сомнения, сайт станет более доступным для потенциальных клиентов, трафик сайта возрастет и поисковые системы постепенно пропишут страницы сайта в своих кластерах. Но придут ли на ресурс те посетители, которых так не хватает данному конкретному бизнесу?

Увеличить посещаемость сайта несложно – всего лишь техническая оптимизация, и продвижение ресурса вверх, а также доходы сайтов гарантированы. Поисковым машинам совершенно все равно, что, если имеются ввиду противопожарные двери, то здесь не производятся металлические входные или межкомнатные пластиковые двери. Семантический таргеттинг и смысловые ограничения порой бывает сложно выявить при seo-оптимизации сайтов по ключевым выражениям. Причин тому множество – во-первых, на сегодняшний день статистика поисковых запросов, генерируемая как нашими, так и западными поисковыми системами, не позволяет однозначно идентифицировать соответствие и намерение.

Хитрости продвижения и оптимизации web-сайтов

Дело в том, что подавляющее большинство запросов не отражает истинной картины интереса пользователей, поскольку состоит в среднем из двух слов. Такие данные предлагают как особую информацию все поисковые системы, хотя «кэш» сайтов содержит массу других слов и значений. Во-вторых, достаточно вспомнить, какое количество слов каждый из нас набирал в попытке найти конкретную вещь, услугу или информацию. Ну уж не меньше трех-четырех, это точно.

Используя беглый анализ запросов, можно сделать вывод, что в случае высокочастотных запросов по русскоязычным поисковым системам (для Яндекс - это от 10 тысяч запросов в месяц и более) вероятность конвертации в целевой трафик составит не более 10% от общего количества посетителей сайта. Что это значит? Любой бесплатный сервис статистики покажет число обращений к главной странице, среднее время пребывания пользователя на ресурсе и его дальнейшие переходы (если они были). Эти клики учитывать не стоит вообще – можно считать их «баннерными» бонусами, но не более того.

Картина, наблюдаемая при анализе запросов по низкочастотным составляющим ключевых выражений (будем считать их в пределах до 350 запросов в месяц), почти обратно пропорциональная. Анализ логов и переходов по страницам среднестатистического ресурса со средним наполнением показывает, что по низкочастотным запросам конвертируемость трафика сайта в целевых посетителей может достигать 70%. А вот в несущественных с точки зрения продвижения и раскрутки сайта запросах (не более 50 в месяц) конвертация может быть практически стопроцентной. Только трафик будет очень невелик, но многим сайтам с минимальной технической seo-оптимизацией вполне достаточно и такого отклика - пропорционально вложенным средствам.

Западный seo-бизнес владеет непревзойденными техническими средствами для анализа запросов по ключевым выражениям и запросам самой различной длины – вплоть до 4-5 слов. Но и для них правила являются сходными – все то же самое, только требования к релевантности и соответствию текстов сайта тематике более строгие. Из отечественных систем для анализа конвертируемости трафика в потребителей предлагаемого продукта можно с уверенностью назвать индивидуалов, то есть «независимых оптимизаторов». Давно известно, что с каждым годом число гениев, выигрывающих шахматные партии у компьютера, становится все меньше. Логика и семантическая оптимизация сайтов наугад также не являются исключением – перевес явно на стороне машин.

Источник: http://www.texting.ru/

 


Rambler's Top100