Последние публикации
 

Софт и Веб

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная / БИБЛИОТЕКА
Последние публикации

Как создать первое благоприятное впечатление о сайте?

Печать
Сегодня я решил немного отойти от темы продвижения сайтов и затронуть важную тему web-дизайна. Согласитесь, Первое впечатление о сайте у человека складывается из возможности нормального восприятия той информации, которую пытался донести автор. При посещении страницы взгляд сразу же цепляется за цветовое оформление, величину и начертание шрифта, количество рекламы. Создатели сайта должны учитывать каждый из этих аспектов.

Обсудим попунктно, что нужно учесть для того, чтобы у вас получился эстетически грамотный сайт.

Во-первых, цвет. Вспомним детство: любили ли вы смотреть через стёклышко битой бутылки? Желтое стекло превращало даже пасмурный день в светлый, мягкий, добрый, зелёный мир дарил спокойствие, а синий внушал тоску и тревогу. Давно доказано, что цветовое окружение влияет на психику человека, на восприятие им окружающей действительности.

Правильного сочетания цветов не существует. Оно просто бывает удачным или неудачным. Вот несколько способов сочетать различные цвета.
 

Зависимость количества переходов от позиции в результатах поиска

Печать

В процессе продвижения в поисковых системах по заданному запросу можно ставить несколько последовательно усложняющихся задач.

  • Задача "детская" - попадание ссылки на продвигаемый сайт в Тор50 результатов поиска. В Яндексе и Рамблере 50 ссылок это максимально возможное количество результатов поиска на одной странице, т.е. Тор50 - первая страница. Правда, для очень немногих пользователей, которые специально настраивают поисковики под такую выдачу.
  • Задача-минимум - попадание ссылки на продвигаемый сайт в Тор30 результатов поиска. По разным данным, 98% пользователей поисковых систем не просматривают больше 30 первых результатов. Таким образом, Тор30 - показатель, что сайт вообще хоть чуть-чуть виден.
  • Задача-максимум - попадание ссылки на продвигаемый сайт в Тор10 результатов поиска. Это обеспечивает гарантированный показ ссылки пользователю, задавшему запрос, по которому продвигается сайт. Чем популярнее (частотнее) запрос, тем больше количество показов ссылки, больше переходов на сайт, больше успех.


Есть еще задача-абсолют - попадание ссылки на продвигаемый сайт на первую позицию в результатах поиска. Тем, кто хоть раз смог сделать это для популярного запроса, есть повод вспомнить строки В.Высоцкого.

 

«Золотой треугольник» в результатах поиска

Печать
Оказывается, на странице с результатами поиска существуют четко выделенная область, куда приковано внимание пользователей — «золотой треугольник».

Уникальное исследование, проведенное компаниями Did-it, Enquiro и Eyetools, позволило определить на странице с результатами поиска Google области, куда направлены взгляды посетителей. Для психологического исследования использовалась веб-камера в паре со специальной программой Eyetools, которая способна следить за движениями глаз пользователя.

Как видно на сгенерированной карте, внимание пользователей концентрируется в двух так называемых «золотых треугольниках»: один — для обычных результатов поиска, а второй — для платных ссылок.
 


Страница 2 из 15


Rambler's Top100