Последние публикации
 

Софт и Веб

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная / БИБЛИОТЕКА
Последние публикации

Структура сайтов: Описание различных структур

Печать

Случалось ли вам, уважаемые читатели, бывать на сайтах, на которых страницы буквально "навалены" друг на друга в полном беспорядке. И совершенно неясно, куда нужно идти, чтобы найти ту или иную информацию. Причем подобной "болезнью" страдают не только домашние, но и корпоративные сайты, а зачастую даже и информационные проекты. Причина этого - в отсутствии продуманной структуры. Часто бывает так: первоначальный проект был небольшим. Но в процессе развития к нему подключался то один, то другой раздел. Ну а поскольку определенной структуры нет, то страницы присоединяются к различным местам проекта как попало. И вот через некоторое время пользователи начинаются блуждать по сайту в поисках нужной им информации. Нужно ли говорить, что большинству из них не понравится подобное издевательство, и они поспешат покинуть негостеприимный проект, уйдя к конкурентам. Как не допустить этого?

Ответ на этот вопрос очень прост. Структура сайта должна определяться еще на первых этапах создания проекта до начала разработки дизайна. И в будущем, по мере роста сайта, веб-мастера должны строго ее придерживаться. В этом случае можно быть уверенным, что веб-проект будет больше походить на ухоженный парк с проложенными повсюду тропинками, а не на лесную чащу, в которой посетители вынуждены будут пробираться к цели по настоящему бурелому. Однако для этого необходимо разобраться, какие вообще структуры сайта существуют и для каких проектов они больше всего подходят. Именно этой теме и посвящена данная статья.

 

Какова ёмкость рынка веб-дизайна и как оценить спрос на сайты в России?

Печать

Продвигать свою компанию в Интернете с помощью веб сайта – перспектива хорошая перспектива. Ведь о том, что сайт увеличивает охват целевой аудитории и значительно способствует узнаваемости организации, было сказано уже немало. Зная это, мы решили провести исследование в области рынка веб-дизайна и выяснить, какое количество компаний имеют свой собственный сайт.

Статистика

Для того, чтобы выявить общую тенденцию создания веб сайтов среди юридических лиц, рассмотрим некоторые данные, выясненные с помощью статистических исследований.

На конец 2008 года в зоне .RU было зарегистрировано порядка 1,8млн. доменов. Темпы роста в год составили 64%. Показатель неплохой, не так ли? Но это – лишь повод для рассуждений. Ведь теперь нам нужно определить, сколько из этих 1,8млн. являются юридическими лицами.

 

4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов

Печать

Сегодня практически все коммерческие организации имеют свои сайты в Интернете. Но подавляющее большинство этих сайтов не приносят их владельцам пользы. А если и приносят, то эта польза не окупает расходов на сайты. Почему так происходит?

Я ограничу круг организаций, и буду рассматривать только те, чьи услуги или товары востребованы рынком. А сами компании конкурентоспособны. Потому что если этого нет, то что бы Вы ни делали в Интернете, Вам это не поможет.

Первый и самый важный фактор, влияющий на эффективность сайта - это Качество Текстов и Информации на сайте. Любой человек, заходя на сайт, ищет интересующую его информацию. Если он её не находит или она ему не нравится, он уходит с сайта. Поэтому информация должна быть рассчитанной на разные целевые группы. Она должна быть актуальной и правильно поданной.

От правильного обращения и написания текста зависит эффективность каждой страницы сайта. Интересные заголовки, названия рубрик, правильные внутренние баннеры, подсказывающие технические тексты, выделение основных мыслей, добавление картинок в текст – всё это оказывает огромное влияние на восприятие информации.

 


Страница 8 из 15


Rambler's Top100