Софт и Веб

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная / Продвижение сайтов / SEO
Публикации на тему: Продвижение сайтов / SEO

Как оценить ROI корпоративного сайта

Печать

Как правило, окупаемость инвестиций, вложенных в корпоративный веб-сайт (ROI — Return on Investment), во многом связывается с профессионализмом веб-разработчиков. В этом материале рассматривается одна из основ профессионализма веб-разработчика — умение экономически обосновывать вложения заказчика в веб-сайт.

Вернутся ли деньги, вложенные в корпоративный веб-сайт? Такой вопрос задают себе руководители, коммерческие директора и ИТ-специалисты компаний, принимающие решения о разработке корпоративного сайта.

Вопрос очень важный и, пожалуй, ключевой для принятия решения. Несмотря на то, что точно оценить эффект от создания и поддержки сайта для конкретного предприятия достаточно сложно, эту задачу можно разложить на компоненты. Такой подход позволит легко определить, окупится сайт или нет и каков срок его окупаемости.

Корпоративный сайт: основные эффекты

Окупаемость можно определять, вычисляя дополнительные доходы, приносимые сайтом, — это может быть как прямой доход компании, так и экономия средств. Так, компания получает следующие экономические эффекты, благодаря сайту.

 

Белая поисковая оптимизация против черной

Печать

Методы поисковой оптимизации обычно подразделяют на: «белые методы поисковой оптимизации» или "white hat seo" и «черные методы поисковой оптимизации» или "black hat seo". Как обычно случается в жизни, нет четкого распределения этих методов. SEO методы обычно не на столько «черные» и не на столько «белые», их можно подразделять и дальше, на «темно серые», «светло серые» и т.п.

Но, для владельцев сайтов, онлайн-бизнеса и т.п. более важным является вопрос не о том, белые это или черные SEO методы, а о том, как использование этих методов продвижения повлияет на бренд вашей компании или просто на репутацию вашего сайта?

Давайте рассмотрим несколько критериев по которым чаще всего определяют «цвет» методов поисковой оптимизации и как каждый из них влияет на рейтинг в поисковых системах.

 

Эффективный сайт или как добраться до солнца

Печать

Эффективный, похоже, становится ключевым словом в наши дни. Эффективный сайт, эффективный менеджмент, эффективный бизнес - вот ступени к успеху. И это понятно. Времена, когда посетители сайтов набирали их имя в адресной строке, оказались быстротечными и остались в далеком прошлом. Поисковые машины, как посредник между вашим сайтом и потенциальным посетителем, это реальность, с которой нужно не только считаться, но и постоянно изучать. Ведь основной поток читателей направляют на сайт именно поисковые машины. Когда пользователь ищет интересующий его товар или услугу, то он вводит соответствующий запрос в строке поиска Google, Яндекса, Ремблера или другой машины. Попадет этот пользователь на ваш сайт или нет определяет теперь поисковая машина, так как именно поисковик, оценив запрос, выдаст пользователю список сайтов, которые по мнению поисковой системы наиболее близки к теме запроса. Причем весь предлагаемый список будет выстроен таким образом, чтобы на верхние строчки попали наиболее авторитетные, с точки зрения поисковика, сайты, хотя, по мере совершенствования поисковиков, в ТОП все чаще попадают достойные ресурсы.

Вот за эти верхние строки поисковой выдачи по запросу и идет нешуточная борьба между владельцами сайтов. Ведь сайты создаются для людей. Независимо от того, коммерческий это сайт или социальный, его владелец заинтересован в том, чтобы ресурс был посещаем. Иначе для чего он создавался? Поэтому, если вы владелец сайта и хотите иметь эффективный сайт, чтобы он привлекал, как можно больше посетителей, то придется задуматься, как понравиться вначале именно ей, поисковой машине, а потом уже человеку, зашедшему на ваш сайт.

Чтобы получить эффективный сайт, нужно привести его в соответствие требованиям поисковых систем. А для этого необходимо осуществить вполне конкретный объем работ, а именно:

 


Страница 2 из 3


Rambler's Top100